четверг, 7 февраля 2013 г.

я победила молочницу

Свечи "Виферон" мне прописала гинеколог, когда во время беременности мои анализы показали наличие молочницы. Я приняла курс суппозиторий ректальных 2 раза в день в течении 10 дней. Через 2 недели сдала анализы снова-молочницы нет! Еще через пару недель сдала анализы перед приемом-опять молочница. Гинеколог назначила мне еще курс свечей Виферон. Принимала также 10дней 2 раза в день как положено, анализы показали хорошие результаты, молочницы не обнаружилось. Свечи не вызвали никаких побочных явлений и молочница больше никак не проявлялась. Меня пугали, что часто малыш, проходя по родовым путям часто подхватывает молочницу. Я очень рада, что мой малыш не подхватил этой гадости, т.к. я успела вылечить ее вовремя!

Опубликовано 10 Февраль, 2010 - 14:40отзыв от

Победила молочницу!

Категория: Тип товаров: Брэнд:

Среднее: 4.5 (51 голос)

Иммуномоделирующее средство. Ферон Виферон ректальные суппозитории - «Победила молочницу!» | Отзывы покупателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий