воскресенье, 10 февраля 2013 г.

касперский: есть необработаный объект

Я также отослал Valery 22 новых объекта, но, к сожалению, добавить их в этот патч не удалось.

Цитата(Valery (перевод - FCst1))Собрано:Патч Фантома (Black Phantom)Предыдущие дополнения FCst1 (не самой последней версии - добавить не могу )Мой патч в Римском стилеМой патч в Китайском стилеОдиночно:Патч sergroj (GrayFace) для редактора карт 3.3. (Удалён старый Zeobjts)Великая стена (это было самым jxtym тяжело вырезать, я сделал это пиксел за пикселом, но если у кого есть навык, чтобы нарисовать это лучше... Я могу послать источники)FCst1, интересна ли мысль создать специальный ландшафт из этой накладной почвы?Предварительный просмотр нескольких анимаций (всего 15)Объекты расположены в объектах Песка И, в заключении, бонус от меня - объект "Статуя острова Пасха"

А вот пример полупрозрачности первого нового объекта (HMM4). (нужна и )

Кто-то спрашивал на форуме про заготовки картинок артефактов. Если кому интересно, заготовки, не прошедшие внутреннюю цензуру, и соответственно, не нужные:

Пост 15Пора заканчивать флудить, если что - пиши во флуде

А подпись? кстати, что там написано?

packa, мой аватар - фотошопский. А картинки можно найти, тупо вбив в Googl'е MythBusters.

Спасибо!"Немного поофлужу, сорри" Где ты нашел их аватары?) ты где то на сайте ихнем посидел? Или фанов?Прикольная программа +)

Адам Саведж (недавно был Джеми Хайнеман) Добавлено ([mergetime]1250173499[/mergetime]):Создатели - Microsoft Games, конвертатор в HMMIII графику - FCst1.

Разрушители легенд\мифов?

Ну того кто делал такую аццко сложную работу наверно нада тоже указать?)Эт ты?

packa, пиши - Rise of Nations. Но, объекты оттуда извлекать -жжесть трудно

FCst1, ну если я соберусь переносить к себе в каталогЧто в графе автор писать? Ну скорее тех кто адаптировал под героев 3, чужую графику, или даже нарисовал сам.

Цитата(FCst1 @ 12 Aug 2009, 18:51)Тоже думаю, что подошли бы. Если моя идея не понравилась - можно отдать МоР'у в его мод. Я не жадный Они чуть-чуть великоваты.

Цитата(FCst1 @ 12 Aug 2009, 19:51)Ну, раз сам великий флудер всея Руси разрешил, то я, пожалуй, продолжу.Да. Я без сожаления отдаю Тамерлану эту должность.

Ну, раз сам великий флудер всея Руси разрешил, то я, пожалуй, продолжу.Новые хижины провидцаДве из них - уже в патче от Black Phantom'а, одна (в нижнем левом углу) ещё нигде не публиковалась.Цитата(Vade Parvis)Какие у них св-ва?Цитата(from icq)Да я вот думаю сделать "Башню старца". При посещении герой должен отгадать загадки (как в Сфинксе", но за это он может получить случайный артефакт-ресурс (можно даже золота), и выигрывать сколько угодно раз, в случае проигрыша - старец закрывает доступ к Башне для этого игрока. Вот такая задумка Понимаю, конечно, что не очень.Цитата(Vade Parvis)МоР-овские, думаю, были бы идеальны (может предложить их также для его модификации, кстати?).Тоже думаю, что подошли бы. Если моя идея не понравилась - можно отдать МоР'у в его мод. Я не жадный Цитата(MoP)Ладно, и я выложу свои, чего уж там... Всё равно их делал не я, а разработчики AoW2.P Объектов у меня немного - ищу и вставляю в мод лишь тогда, когда в них необходимость возникает.Хм, а я думал, что смотреться они будут просто идеально, ан нет. Вот, например, снежная таверна мне совсем не нравится, зато мельница и жилище Назгулов выгледят очень хорошо. Кстати, а Улей же вроде не из АoW2? Цитата(packa)Можно подробнее об авторах?)Не совсем понятен вопрос. Авотры - создатели игры, из которой объекты были нагло выкрадены?З.Ы. Ой, картинку забыл залить

Ой, спасибо, разрешил

ну лядно... пусть тема будет

Полная версия этой страницы:

DF2 :: ФОРУМЫ > Объекты для ВоГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий