суббота, 9 февраля 2013 г.

давать списывать уроки-это хорошо

Опубликовано в рубрике « »

Списывать или нет, выясняла Ксения Шиманская 11А

Можно сделать вывод, что вопрос о списывании касается без исключения каждого из нас. Кому-то достанется легкая пятерка, кому-то ненужные хлопоты, но в выигрыше, в конце концов, по мнению опрашиваемых, останется тот, кто получит больше знаний, как бы возвышенно это и ни звучало. Так что остается либо все делать самому, либо очень толково списывать выбор за вами!

Татьяна Ивановна Бизюкова, учитель французского языка: Я сама в школе не списывала, потому как училась хорошо. Однако в целом к списыванию отношусь нормально, если списывает человек с умом и если это, конечно же, не контроль. Даже иногда рекомендую!

Екатерина Юрьевна Торопынина, учитель русского языка и литературы: Я считаю, что списывать — это значит встать на путь, ведущий к потере собственной индивидуальности. Ведь каждая выполненная работа уникальна, а копируя чужые мысли день за днем, мы каждый раз теряем кусочек себя.

А что скажут учителя?

Аноним 3: Думаю, списывать в школе в той или иной степени приходится всем. И, как мне кажется, это можно отнести к даже полезным явлениям! Ведь часто бывает, что один человек очень хорош, например, в математике и физике, а другой в литературе. Почему бы им на время и не обменяться тетрадками, где записи каждого максимально понятны? Это, на мой взгляд, значительно упростит учебный процесс.

Аноним 2: Бывает, списываю, да. Иногда даже толком не разобравшись, а просто чтобы было. Вообще я, конечно же, отрицательно отношусь к бессмысленному копированию, так что если и приходиться что-то списывать, то стараюсь выяснять все, что мне непонятно. Лучше всего делать все самому, добросовестно.

Аноним 1: Лень было, ничего не сделал вечером. И вообще, у меня следующим уроком контрольная по физике, отстаньте! (Возвращается к сосредоточенной фотосессии соседского конспекта).

Каково это взять да списать?

Анна Ткачева: Мое отношение к списыванию не является, конечно, положительным. Ведь и правда, что в этом хорошего? Берет, списывает человек, а в голове-то у него ничего абсолютно не остается. Смысла в этом в итоге нет. Только ели оценку халявную получить, за чем все и гонятся. Жаль, что многие к этому привыкли.

Никита Шапран: Списывание не решает всех проблем. Списал, получил оценку, пусть даже хорошую и что? Знаний-то как не было, так и не прибавится. Гораздо ценнее получить эти самые знания, пусть даже через ошибки, через плохие оценки, но получить. Однако кому захочется схлопотать двойку, правда? Вот поэтому и списывают. Замкнутый круг!

Я понимаю, что это нечестно, но у всех разные способности и наклонности. Сложно успеть сделать все вовремя.

Айша Алиева: Списывают у меня постоянно, еще с начальной школы. Сначала было немного обидно, но потом я привыкла. Почему бы не дать списать? Мы ведь не конкуренты в классе. Только на контрольных это очень отвлекает: толчки, шепотки и дергание тетрадки раздражает и мешает решить все правильно. Если бы списывали на уроках молча, я была бы не против, а так…

Каково это дать списать?

Наша газета никак не могла оставить без внимания озвученную проблему и провела опрос среди ребят, дающих списывать (благо, умных голов в гимназии предостаточно) и тех, кто этим самым списыванием не гнушается. Выявить их, списывальщиков, к слову сказать, оказалось не так уж и просто. Ведь списывают, во-первых, отнюдь не двоечники, как могло бы показаться сначала имели бы они в таком случае двойки? а ребята, что учатся не так уж плохо и даже порой достаточно хорошо, но по какой-либо причине до желаемой оценки собственными силами не дотягивают. Во-вторых, кто ж добровольно признается в издавна пресекаемом школой поступке? Именно поэтому имена некоторых опрашиваемых в нашей статье скрыты. Помимо учеников, комментарий к поднятой проблеме не отказались дать и учителя.

Конечно, умение находить выход из любой ситуации замечательное качество. Но как же быть со знаниями? Возможно ли их получить выше описанным путем? И имеет ли границы терпение милостивых самаритян, безропотно дарящих ближнему свой ум и потраченное время?

В 8.15 уже начало первого из восьми уроков, а ни одно домашнее задание не сделано. Готовность, можно сказать,P ниже нуля, как температура за окном. Как быть? Что предпринять? У одного товарища подглядим физику, у другого химию, соседу по парте залезем носом в тетрадь во время контрольной по алгебре, а табличку по литре иль истории скатаем на переменке еще у пары лиц. В журнале одни пятерки. Не хорошо ли? День удался!

сайт газеты красноярской гимназии 2

Дашь списать? « the Гимназия times

Комментариев нет:

Отправить комментарий