пятница, 8 февраля 2013 г.

проект что обозначает мое имя

Чтение рассказа Бориса Житкова «Чудесное имя»

3. Промежуточный этап

Были проведены индивидуальные беседы с родителями на тему «Формирование у детей положительного отношения к своему имени». Дано задание сделать «цветок имени», узнать историю происхождения имени и объяснить, как образуется «взрослое» имя и отчество.

2. Обсуждение проблемы

Предложили детям узнать, как им выбирали имя, почему их так назвали, кто ещё из родственников носит такое же имя. Предложили ответить на вопросы: «Тебе нравиться своё имя? », «Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? Как? »

1. Постановка проблемы

Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени. Дети плохо запоминают имена незнакомых людей, потому что у них не развито уважительное отношение к своему собственному имени. Чтобы подтолкнуть процесс самостоятельного освоения мира и своих возможностей необходимо помочь ребёнку сформировать положительное отношение к своему имени.

5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4. Сформировать индивидуальную самосознательность.

3. Понимать, как образуется «взрослое» имя и отчество.

2. Учиться представлять себя коллективу сверстников.

1. Сформировать положительное отношение к своему имени, знать что оно обозначает.

Цель: Создать «цветок» имени.

Воспитатели: Козлова И. А.,

Старшая группа 10.

г. Северодвинск.

МДОУ «Детский сад 56 «Медвежонок» комбинированного вида»

П Проект семейный, краткосрочный, информационно-поисковый.

Проект «Моё имя»

Проект «Моё имя» - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий