Чтение рассказа Бориса Житкова «Чудесное имя»
3. Промежуточный этап
Были проведены индивидуальные беседы с родителями на тему «Формирование у детей положительного отношения к своему имени». Дано задание сделать «цветок имени», узнать историю происхождения имени и объяснить, как образуется «взрослое» имя и отчество.
2. Обсуждение проблемы
Предложили детям узнать, как им выбирали имя, почему их так назвали, кто ещё из родственников носит такое же имя. Предложили ответить на вопросы: «Тебе нравиться своё имя? », «Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? Как? »
1. Постановка проблемы
Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени. Дети плохо запоминают имена незнакомых людей, потому что у них не развито уважительное отношение к своему собственному имени. Чтобы подтолкнуть процесс самостоятельного освоения мира и своих возможностей необходимо помочь ребёнку сформировать положительное отношение к своему имени.
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
4. Сформировать индивидуальную самосознательность.
3. Понимать, как образуется «взрослое» имя и отчество.
2. Учиться представлять себя коллективу сверстников.
1. Сформировать положительное отношение к своему имени, знать что оно обозначает.
Цель: Создать «цветок» имени.
Воспитатели: Козлова И. А.,
Старшая группа 10.
г. Северодвинск.
МДОУ «Детский сад 56 «Медвежонок» комбинированного вида»
П Проект семейный, краткосрочный, информационно-поисковый.
Проект «Моё имя»
Проект «Моё имя» - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий