среда, 6 февраля 2013 г.

может ли тянуть курить через два месяца

«А.А., вчера вы назвали меня недалеким. Я на вас обиделся и надерзил вам. Сегодня я хочу попросить у вас прощения, так как вы совершенно правы! Я действительно недалекий! Критикуйте меня чаще, это позволит мне стать лучше!»

Вот как примерно выглядит оставленная амортизация:

Если по каким-то причинам не получилась амортизация, можно использовать оставленную амортизацию.

Как избежать конфликта мы с вами изучали в двух предыдущих статьях. Разобрали, что очень хорошо помогает избежать конфликта психологическая амортизация. Сегодня я вам напишу об оставленной амортизации.

Пример профилактической амортизации из семейной жизни.

Профилактическую амортизацию можно использовать в семье и на работе, когда конфликт идет по одному и тому же сценарию, когда поведение партнера заранее известно.

Начало статьи "Как избежать конфликта" . В этой статьеPя напишу вам о профилактической амортизации. Суть ее заключается в том, что при обращении к партнеру с какой-нибудь просьбой, вы сразу подчеркиваете, что при отказе у вас не будет никаких претензий к нему. Или, другой вариант, говорите о себе все то, что хотел про вас сказать партнер, и его негативные эмоции уходят.

Психология | КРЕДИТЫ ФИНАНСЫ БИЗНЕС

Комментариев нет:

Отправить комментарий